Бизнес, 22 апр 2016, 23:55

Fiat Chrysler отзовет свыше 1 млн автомобилей по всему миру

Читать в полной версии

​Итало-американский производитель Fiat Chrysler отзовет 1,1 млн автомобилей и внедорожников по всему миру, сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.

Причина отзыва связана с тем, что автомобили производителя в режиме «парковка» могут продолжать движение. Как сообщает компания, уже был зафиксирован 41 такой случай.

Отзыв охватывает седаны Dodge Charger и Chrysler 300 (2012–2014 годов выпуска), а также автомобили марки Jeep Grand Cherokee 2014–2015 годов выпуска. Большинство автомобилей — около 811 тыс. — будет отозвано в США, 52 тыс. автомобилей — в Канаде, 17 тыс. — в Мексике, а остальные за пределами Северной Америки.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)  США, как пишет агентство, сообщила, что «исследование рычага переключения передач в этих транспортных средствах показало, что эта проблема, связанная с безопасностью, привела к сотням аварий и десяткам травм».

Представители Fiat Chrysler заявили, что автопроизводитель будет ремонтировать транспортные средства для предотвращения их автоматического перемещения. Тем не менее в компании не отметили, когда все меры будут приняты.

Представитель NHTSA Брайан Томас заявил Reuters, что администрация будет контролировать этот отзыв, чтобы гарантировать, что Fiat Chrysler решит эту проблему как можно скорее.

Как пишет Reuters, многие аварии произошли сразу после того, как автолюбители приобрели транспортное средство. Согласно одной жалобе, в сентябре 2015 года новый Jeep Grand Cherokee из-за дефекта протаранил надгробие на кладбище, причинив ущерб в $1,5 тыс.

В начале марта стало известно, что Fiat Chrysler (АО «ЭфСиЭй РУС») отзовет в России 2115 автомобилей модели Ducato. Речь идет о транспортных средствах, произведенных с 15 января по 1 июня 2015 года и проданных с 28 февраля 2015 года по 10 марта нынешнего года. У всех отозванных автомобилей будут проверять разъем выключателя замка зажигания.

Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ