Технологии и медиа, 25 апр 2016, 02:10

«Роскосмос» создаст оператора коммерческих запусков

Читать в полной версии

Госкорпорация «Роскосмос» создаст единого оператора коммерческих запусков, который будет координировать маркетинговую деятельность российских производителей. Об этом газете «Известия» рассказал официальный представитель «Роскосмоса» Игорь Буренков.

«Планы формирования единого оператора коммерческих заказов обсуждаются нами в контексте реформы космической отрасли, — отметил он. — Координация маркетинговой деятельности российских производителей на мировом рынке пусковых услуг представляется логичной, особенно в эти годы, когда рынок видоизменяется и появляются новые амбциозные игроки».

Как будет работать оператор, станет понятно позднее. «Согласованные действия позволят нам точнее выстраивать отношения с основными заказчиками услуг, проводить более гибкую маркетинговую политику, основанную на дифференцированном подходе к заказчикам», — добавил Буренков.

С идеей сформировать оператора в 2011 году выступил руководитель Федерального космического агентства Владимир Поповкин, напоминает издание. Он хотел создать аналог «Рособоронэкспорта», который ведет продажу российского оружия во всем мире. Тогда предложение Поповкина реализовать не удалось, так как формально предприятия отрасли подчинялись Росимуществу, а не «Роскосмосу».

Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Аттестация без негатива, обид и страха: 10 правил оценки персонала
Pro
«Рынок заложил спад в акции». Чем обвал цен на сталь грозит металлургам
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании