Технологии и медиа, 25 апр 2016, 02:10

«Роскосмос» создаст оператора коммерческих запусков

Читать в полной версии

Госкорпорация «Роскосмос» создаст единого оператора коммерческих запусков, который будет координировать маркетинговую деятельность российских производителей. Об этом газете «Известия» рассказал официальный представитель «Роскосмоса» Игорь Буренков.

«Планы формирования единого оператора коммерческих заказов обсуждаются нами в контексте реформы космической отрасли, — отметил он. — Координация маркетинговой деятельности российских производителей на мировом рынке пусковых услуг представляется логичной, особенно в эти годы, когда рынок видоизменяется и появляются новые амбциозные игроки».

Как будет работать оператор, станет понятно позднее. «Согласованные действия позволят нам точнее выстраивать отношения с основными заказчиками услуг, проводить более гибкую маркетинговую политику, основанную на дифференцированном подходе к заказчикам», — добавил Буренков.

С идеей сформировать оператора в 2011 году выступил руководитель Федерального космического агентства Владимир Поповкин, напоминает издание. Он хотел создать аналог «Рособоронэкспорта», который ведет продажу российского оружия во всем мире. Тогда предложение Поповкина реализовать не удалось, так как формально предприятия отрасли подчинялись Росимуществу, а не «Роскосмосу».

Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей