Бизнес, 26 апр 2016, 06:03

«Магнит» снизил торговую наценку на 3 процентных пункта

Читать в полной версии

Розничная торговая сеть «Магнит» для поддержания продаж в своих сопоставимых магазинах (проработавших не меньше 12 месяцев) в первом квартале 2016 года снизила наценку примерно на 3 процентных пункта. Об этом основной акционер «Магнита» Сергей Галицкий сообщил на телеконференции с аналитиками, пишут «Ведомости».

«Это было осмысленное решение, чтобы удержать показатели продаж в сопоставимых магазинах», — пояснил Галицкий.

Согласно отчетности компании, трафик в таких магазинах за первый квартал вырос на 1,46%, а основного формата («у дома») — на 2,34%.

«Магнит» в минувший понедельник, 25 апреля, опубликовал отчет, согласно которому по итогам января—марта 2016 года чистая прибыль «Магнита» снизилась до 8,243 млрд руб. с 9,477 млрд руб. годом ранее. Таким образом, рублевая квартальная прибыль «Магнита» в годовом исчислении сократилась на 13,03%. В пересчете на доллары прибыль компании упала сразу на 27,52% — с $152,4 млн до $110,46 млн.

В то же время выручка «Магнита» продолжила расти — за январь—март 2016 года она составила 255,3 млрд руб., что на 16,71% превышает результат первого квартала 2015 года. Наибольший рост показали магазины дрогери, торгующие непродовольственными товарами повседневного спроса (косметика, парфюмерия, гигиенические товары), выручка которых в начале 2016 года практически удвоилась, составив 13,937 млрд руб. (+90,84%). Наибольший вклад в общий объем выручки, как и прежде, внесли магазины у дома, на долю которых пришлось более 187,5 млрд руб. (+15,32% к результату первого квартала 2015 года).

После публикации отчетности «Магнита» котировки акций компании на Московской бирже 25 апреля пошли вниз. На минимуме стоимость бумаг упала до 9 тыс. 655 руб., что на 6,2% ниже уровня закрытия предыдущих торгов.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни