Финансы, 27 апр 2016, 13:46

Олимпийский комитет отправил деньги в Сбербанк после краха Внешпромбанка

Читать в полной версии

Олимпийский комитет России (ОКР) перевел денежные средства в Сбербанк после банкротства Внешпромбанка. Об этом RNS сообщил президент Олимпийского комитета России Александр Жуков.

«Да, у нас в Сбербанке сейчас все счета», — сказал он, отвечая на вопрос, изменил ли ОКР политику размещения средств после отзыва лицензии Внешпромбанка. Жуков отметил, что комитет не планирует просить финансовой помощи у правительства, а будет привлекать партнеров и спонсоров. Он также подтвердил, что после банкротства Внешпромбанка на его счетах «зависли» 8,5 млрд руб. ОКР.

Сегодня комитет подписал соглашение о партнерстве с негосударственным пенсионным фондом «Будущее» группы O1 Бориса Минца, в рамках которого фонд примет участие в реализации программы комитета по подготовке российских спортсменов к летним Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро в 2016 году и к зимним Играм в Пхенчхане. Сумма сделки неизвестна.

21 января 2016 года ЦБ РФ объявил об отзыве лицензии у Внешпромбанка, входящего в числе 50 крупнейших банков России. По данным регулятора, кредитная организация была причастна к масштабным операциям по выводу активов за границу.

Как сообщали источники РБК, на счетах банка находилось $130 млн, которые выделил «Газпром» в рамках спонсорской помощи при подготовке к Играм в Рио-де-Жанейро 2016 года и Пхенчхане 2018 года. Источник РБК в Олимпийском комитете рассказывал, что эти деньги лишь недавно поступили в комитет и из них еще ничего не успели потратить.

Бывшего совладельца Внешпромбанка Георгия Беджамова в марте обвинили в причастности к мошенническим сделкам и объявили в международный розыск. 22 апреля он был задержан в Монако.

Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи