Бизнес, 28 апр 2016, 11:56

«Бристоль» станет партнером команды Red Bull на этапе «Формулы-1» в Сочи

Читать в полной версии

Сеть алкомаркетов «Бристоль» в этом году станет официальным партнером команды «Формулы-1» Red Bull Racing на этапе Гран-при в России. Об этом сообщается на официальном сайте Red Bull.

В сообщении говорится, что логотип магазина «Бристоль» будет размещен на носовом обтекателе машины RB12. Он также появится на комбинезонах пилотов команды — Даниэля Риккардо и Даниила Квята.

Газете «Ведомости» гендиректор «Бристоля» Алексей Топорков рассказал, что в магазинах сети уже начались акции с тематикой «Формулы-1». Сами акции продлятся до конца мая. Топорков отметил, что договор основан на партнерских обязательствах., т.е. условно «не денежный», отметил Топорков. Обе стороны не раскрыли сумму контракта. При этом гендиректор и совладелец маркетингового агентства «Телеспорт» Петр Макаренко оценил стоимость такого контракта в 5–10 млн руб.

Топорков также предположил, что Red Bull решил сотрудничать с сетью «Бристоль» из-за того, что она является самой быстрорастущей по продажам энергетических напитков этой компании.

Этап «Формулы-1» Гран-при России пройдет с 29 апреля по 1 мая в Сочи. В чемпионате примут участие 11 команд. На время проведения этапа «Формулы-1» проезд станет бесплатным на некоторых участках движения пригородных поездов «Ласточка».

Этот этап «Формулы-1» в Сочи станет уже третьим. Впервые гонка прошла в 2014 году. Согласно официальному сайту «Формулы-1», за четыре дня предыдущего этапа гонки в октябре 2015 года мероприятие посетили 149 тыс. человек.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить