Финансы, 29 апр 2016, 21:01

Власти предупредили об угрозе мошенничества при введении системы tax free

Читать в полной версии

​Власти России не планируют спешить с введением в стране системы tax free, позволяющей иностранным туристам вернуть часть заложенных в цену купленных в России товаров, из-за угрозы со стороны мошенников, пояснил «РИА Новости» представитель секретариата первого вице-премьера Игоря Шувалова. По его словам, по этой причине тема tax​ free обсуждается «скрупулезно» и «жестких сроков» по внедрению системы нет.

В то же время представитель Шувалова подтвердил, что на совещании у первого вице-премьера было дано поручение изучить возможность введения в России системы tax free. На первом этапе она может быть запущена в крупных торговых центрах в нескольких регионах России.

Собеседник «РИА Новости» отметил, что введение системы tax free будет способствовать продвижению российских товаров, расширит спектр возможностей для российской туристической отрасли, а в среднесрочной перспективе «должно способствовать дополнительным поступлениям в бюджет».

Ранее сегодня «Коммерсант» сообщил, что тестирование системы tax free может начаться в России еще до конца 2016 года. По данным издания, поначалу система может начать работу в московских ГУМе, «Петровском пассаже», торговом центре «Весна», ЦУМе, «Барвихе Luxury Village», «Крокус Сити Молле» и других крупных торговых центрах. Минимальная сумма покупки, с которой иностранные граждане смогут получить НДС, составит 10 тыс. руб. По данным издания, переговоры ведутся с основными операторами tax free — Global Blue и Premier Tax Free (Fintrax).

Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает