Бизнес, 02 мая 2016, 05:14

Нефтесервисные Halliburton и Baker Hughes расторгли сделку по слиянию

Американские нефтесервисные гиганты Halliburton и Baker Hughes объявили о расторжении сделки по слиянию. Компании не смогли добиться оставшихся разрешений регулирующих органов
Читать в полной версии
Фото: Reuters/Pixstream

Второй и третий по величине мировые нефтесервисные гиганты — американские компании Halliburton и Baker Hughes — объявили о расторжении сделки по слиянию, которую они заключили в 2014 году. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте Halliburton.

«Обе компании ожидали, что предложенное слияние окажется выгодным для акционеров, клиентов и других заинтересованных сторон, однако проблемы в получении оставшихся разрешений регулирующих органов и общие условия отрасли, которые нанесли ущерб финансовым аспектам сделки, подвели нас к выводу, что отказ от сделки является наилучшим методом действий», — приводятся в пресс-релизе слова председателя и главного исполнительного директора Halliburton.

В сообщении отмечается, что к 4 мая 2016 года Halliburton выплатит Baker Hughes $3,5 млрд в качестве неустойки.

Компании объявили о сделке в ноябре 2014 года. Тогда сумма сделки оценивалась в $34,6 млрд, однако сейчас, как отмечает Reuters, она оценивается приблизительно в $28 млрд. 

Как писал Wall Street Journal, слияние двух компаний должно было помочь снизить их издержки и справиться с падением цен на нефть. Кроме того, отмечало издание, объединение поможет компаниям более эффективно конкурировать с крупнейшей нефтесервисной компанией Schlumberger.

В начале апреля агентство Reuters со ссылкой на свои источники сообщало, что Министерство юстиции США собирается оспорить слияние нефтесервисных Halliburton и Baker Hughes.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов