Бизнес, 03 мая 2016, 01:33

В США клиент подал иск к Starbucks на $5 млн из-за льда в напитках

Читать в полной версии

Жительница Чикаго Стейси Пинкус подала иск к сети кофеен Starbucks на $5 млн. Она обвинила компанию в обмане клиентов в связи с использованием льда в холодных напитках, передает CNN.

В иске Пинкус утверждает, что Starbucks рекламирует свои холодные напитки в унциях, не учитывая добавляемый в них лед. Так, например, в меню указывается объем напитка Venti — 24 унции (примерно 29,5 миллилитра). Однако фактически жидкость в Venti составляет всего 14 унций, остальное — это лед. Истица считает, что Starbucks фактически обманывает своих клиентов.

Представитель Starbucks Джейми Райли заявила, что компания в курсе претензий Пинкус и считает их необоснованными. «Наши клиенты понимают и ожидают, что лед является неотъемлемым компонентом любого «ледяного» напитка. Если клиент недоволен тем, как напиток приготовлен, мы с удовольствием его переделаем», — сказала Райли.

В России Тверской суд Москвы в сентябре 2015 года частично удовлетворил иск москвича Алексея Карелова к ресторану «Макдоналдс» о возмещении морального вреда за пролитый на его трехлетнюю дочь кофе. Суд постановил взыскать с компании 320 тыс. руб. При этом Карелов подавал иск на 5 млн руб.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Не только овощи и фрукты: что есть для здоровья сердца
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
ФНС взыщет ущерб за налоговые преступления бизнеса с физлиц. В чем суть
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии