Бизнес, 04 мая 2016, 10:59

Adidas продаст производителя клюшек и мячей для гольфа

Читать в полной версии

Руководство концерна Adidas решило провести реструктуризацию бизнеса, ориентированного на обслуживание любителей гольфа. Компания намерена усиливать свои позиции в качестве производителя фирменной обуви и одежды для гольфистов, но при этом планирует выйти из сегмента по производству клюшек, мячей и другого оборудования и аксессуаров.

«Группа Adidas завершила анализ вариантов будущего развития гольф-бизнеса компании. В результате совет директоров принял решение начать с заинтересованными сторонами переговоры, направленные на отчуждение части гольф-подразделения», — отмечается в сообщении Adidas.

На продажу планируется выставить бренды TaylorMade и Adams, под которыми выпускаются все виды клюшек для гольфа, а также мячи, перчатки и прочие виды аксессуаров, а также компанию Ashworth, специализирующуюся на выпуске одежды и обуви для гольфистов.

По оценке аналитика Exane BNP Paribas Грэма Ренвика, от продажи своих гольф-активов Adidas может выручить порядка €270 млн.

Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году