Общество, 04 мая 2016, 23:10

Власти Петербурга оценили рекламный потенциал нового клипа «Ленинграда»

Читать в полной версии

Новый клип группы «Ленинград» «В Питере — пить» может привлечь в город дополнительный поток туристов, сказал «Фонтанке» председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Виктор Кононов.

«Это как раз тот самый вариант, что, послушав эту песню, как бы кто ни относился к самому клипу, группе «Ленинград» и Сергею Шнурову (негативно или позитивно), появится желание посетить Петербург. Необязательно всем следовать пожеланиям автора, а просто удостовериться, что здесь, в Петербурге, есть все — памятники, музеи, рестораны, события и праздники, на все вкусы и возрасты», — прокомментировал Кононов новость о выходе клипа.

Он также добавил, что в первую очередь клип может привлечь молодежь. Кононов отметил, что власти города могут лишь «поблагодарить Шнурова за то, что не забывает родной город».

Клип «Ленинграда» был опубликован на Youtube 30 апреля, 4 мая видео посмотрели уже больше 3 млн раз. В ролике рассказывается об офисном работнике, который, получив строгий выговор от босса, в поисках утешения отправляется на прогулку по Петербургу.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется