Бизнес, 05 мая 2016, 04:17

Американский купонный сервис Groupon продал свой бизнес в России

Американская компания Groupon продала российский бизнес фонду ru-Net Леонида Богуславского. Он является основным владельцем скидочного сервиса Biglion, одного из основных конкурентов Groupon в России
Читать в полной версии

Американская компания Groupon, специализирующаяся на купонных распродажах, продала бизнес в России инвестиционному фонду. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с участниками сделки.

По их данным, 100% бизнеса Groupon в России приобрел фонд ru-Net Леонида Богуславского. Эту информацию подтвердил инвестиционный директор фонда Александр Павлов.

Сумму сделки Павлов не назвал, отмечает издание, однако подчеркнул, что среднесрочная стратегия ru-Net — повысить рентабельность бизнеса Groupon в России и стимулировать его рост за счет развития в регионах.

Ru-Net — основной владелец скидочного сервиса Biglion, одного из конкурентов Groupon на российском рынке. Также фонд Богуславского является соинвестором немецкого сервиса Cuponation, отмечают «Ведомости».

Основной рынок для Groupon — Северная Америка. В России компания работает с 2010 года. После продажи российского актива число стран присутствия Groupon сократилось до 27.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок