Бизнес, 05 мая 2016, 04:17

Американский купонный сервис Groupon продал свой бизнес в России

Американская компания Groupon продала российский бизнес фонду ru-Net Леонида Богуславского. Он является основным владельцем скидочного сервиса Biglion, одного из основных конкурентов Groupon в России
Читать в полной версии

Американская компания Groupon, специализирующаяся на купонных распродажах, продала бизнес в России инвестиционному фонду. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с участниками сделки.

По их данным, 100% бизнеса Groupon в России приобрел фонд ru-Net Леонида Богуславского. Эту информацию подтвердил инвестиционный директор фонда Александр Павлов.

Сумму сделки Павлов не назвал, отмечает издание, однако подчеркнул, что среднесрочная стратегия ru-Net — повысить рентабельность бизнеса Groupon в России и стимулировать его рост за счет развития в регионах.

Ru-Net — основной владелец скидочного сервиса Biglion, одного из конкурентов Groupon на российском рынке. Также фонд Богуславского является соинвестором немецкого сервиса Cuponation, отмечают «Ведомости».

Основной рынок для Groupon — Северная Америка. В России компания работает с 2010 года. После продажи российского актива число стран присутствия Groupon сократилось до 27.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend