Общество, 11 мая 2016, 00:39

Фабрика в Набережных Челнах отказалась от выпуска мороженого «Обамка»

Читать в полной версии

На фабрике «Славица» в Набережных Челнах прекратили выпуск мороженого «Обамка», пишет издание Chelny-biz.ru.

Финансовый директор ООО «Фабрика мороженого «Славица» Анатолий Рагимханов в конце апреля сообщил о выпуске нового мороженого. «В Набережных Челнах запущено в производство в промышленных масштабах шоколадного мороженого «Обамка». Довольно симпатичный персонаж изображен на упаковке. Мороженое очень вкусное, для любителей шоколада!» — написал Рагимханов на своей странице в соцсети.

На упаковке мороженого нарисован темнокожий мальчик с серьгой в ухе, браслетом на ноге и эскимо в руках.

Между тем во вторник, 10 мая, на фабрике Chelny-biz.ru сообщили, что партия «Обамки» была пробной, продолжать выпуск этого мороженого предприятие не планирует.

Комментируя выпуск мороженого, депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов заявил Sobesednik.ru, что выпуск подобного мороженого мог быть неудачной шуткой. «Я думаю, что это, может быть, неудачная шутка. Я бы не стал есть мороженое «Обамка» точно. Я думаю, что оно пахло бы марихуаной и гомосексуализмом. Но, собственно говоря, этот тренд — это европейский тренд», — сказал Милонов.

Выпуск «Обамки» вызвал большой резонанс. В США в выпуске подобного мороженого увидели проявление антиамериканизма. «Хотя я не видел этот конкретный продукт, мы разочарованы тем, что пресса становится проводником антиамериканизма, который так распространился в России за последние несколько лет, особенно, когда он принимает дискриминационную или расистскую направленность», — сказал Reuters представитель американских властей.

Он предположил, что, выпуская мороженое «Обамка», фабрика пытается нажиться на холодных отношениях между Москвой и Вашингтоном.

В апреле в Красноярске открылось «Президент-кафе», посвященное президенту России Владимиру Путину. Совладелец заведения Дмитрий Жданов сообщал изданию Сиб.фм, что на входе в «Президент-кафе» стоит «картонный Путин в полный рост, с которым может сфотографироваться каждый желающий». На двери туалета размещена табличка «Блок НАТО», а на туалетной бумаге — портрет президента США Барака Обамы.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе