Бизнес, 11 мая 2016, 10:58

Темпы роста выручки «Магнита» в апреле снизились

Читать в полной версии

Чистая розничная выручка сети «Магнит» в апреле 2016 года составила 88,156 млрд руб., что на 14,67% превышает показатель апреля 2015 года, следует из сообщения компании. По сравнению с мартом 2016 года прирост выручки в годовом исчислении сократился на 0,88 процентного пункта (с 15,35%).

Сокращение годовых темпов роста выручки зафиксировано в большинстве сегментов, в которых работает «Магнит». В частности, прирост выручки магазинов у дома снизился в апреле по сравнению с мартом с 14,77 до 14,1%, семейных магазинов — с 37,26 до 34,24%, магазинов дрогери, торгующих непродовольственными товарами повседневного спроса (косметика, парфюмерия, гигиенические товары), — с 84,49 до 79,33%.

В то же время выручка гипермаркетов «Магнит» в апреле показала незначительный (+0,06%) рост после снижения в марте (-0,98%).

По данным компании, за первые четыре месяца 2016 года совокупная выручка «Магнита» составила, по предварительным оценкам, 342,591 млрд руб., что на 16,09% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Ранее сообщалось, что за первый квартал 2016 года выручка «Магнита» выросла на 16,59%, тогда как выручка X5 Retail Group — на 26,7%.

Общее число магазинов «Магнит» к концу апреля 2016 года выросло до 12 тыс. 577. За первые четыре месяца 2016 года торговая сеть компании увеличилась на 488 магазинов, общая торговая площадь — примерно на 20,79%. Только в апреле 2016 года число магазинов «Магнита» выросло на 143 единицы.

Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке