Технологии и медиа, 11 мая 2016, 14:00

Amazon объявил о запуске собственного видеохостинга

Читать в полной версии

Интернет-ретейлер Amazon объявил о запуске собственного видеосервиса Amazon Video Direct. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Новый сервис является улучшенной версией уже существующего Amazon Direct. Пользователи нового видеосервиса смогут загружать видеоролики собственного производства, выбирая, предоставлять ли бесплатный доступ к ним с просмотром рекламы или же делать их доступными через платную подписку.

«Мы рады, что теперь создателям видеоконтента будет проще найти свою аудиторию, а аудитории — контент», — отметил вице-президент Amazon Video Джим Фриман.

В 2010 году Amazon также создала студию по производству видеоконтента. Она выпустила в эфир семь сериалов, а также несколько телешоу и детских программ.

Неделю назад Bloomberg со ссылкой на свои источники сообщил, что видеохостинг YouTube работает над созданием платного сервиса под названием Unplugged, который предоставит пользователям доступ к кабельным каналам, транслируемым через интернет. Как отмечает агентство, сервис расширит доступ пользователей к контенту премиум-класса, что увеличит время просмотра и доходы от нерекламных источников.

Свой первый платный сервис YouTube Red видеохостинг, входящий в Google, которым владеет Alphabet Inc., выпустил осенью 2015 года. Он позволяет пользователям смотреть видео без рекламы.  

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году