Технологии и медиа, 11 мая 2016, 14:00

Amazon объявил о запуске собственного видеохостинга

Читать в полной версии

Интернет-ретейлер Amazon объявил о запуске собственного видеосервиса Amazon Video Direct. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Новый сервис является улучшенной версией уже существующего Amazon Direct. Пользователи нового видеосервиса смогут загружать видеоролики собственного производства, выбирая, предоставлять ли бесплатный доступ к ним с просмотром рекламы или же делать их доступными через платную подписку.

«Мы рады, что теперь создателям видеоконтента будет проще найти свою аудиторию, а аудитории — контент», — отметил вице-президент Amazon Video Джим Фриман.

В 2010 году Amazon также создала студию по производству видеоконтента. Она выпустила в эфир семь сериалов, а также несколько телешоу и детских программ.

Неделю назад Bloomberg со ссылкой на свои источники сообщил, что видеохостинг YouTube работает над созданием платного сервиса под названием Unplugged, который предоставит пользователям доступ к кабельным каналам, транслируемым через интернет. Как отмечает агентство, сервис расширит доступ пользователей к контенту премиум-класса, что увеличит время просмотра и доходы от нерекламных источников.

Свой первый платный сервис YouTube Red видеохостинг, входящий в Google, которым владеет Alphabet Inc., выпустил осенью 2015 года. Он позволяет пользователям смотреть видео без рекламы.  

Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году