Технологии и медиа, 11 мая 2016, 14:00

Amazon объявил о запуске собственного видеохостинга

Читать в полной версии

Интернет-ретейлер Amazon объявил о запуске собственного видеосервиса Amazon Video Direct. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Новый сервис является улучшенной версией уже существующего Amazon Direct. Пользователи нового видеосервиса смогут загружать видеоролики собственного производства, выбирая, предоставлять ли бесплатный доступ к ним с просмотром рекламы или же делать их доступными через платную подписку.

«Мы рады, что теперь создателям видеоконтента будет проще найти свою аудиторию, а аудитории — контент», — отметил вице-президент Amazon Video Джим Фриман.

В 2010 году Amazon также создала студию по производству видеоконтента. Она выпустила в эфир семь сериалов, а также несколько телешоу и детских программ.

Неделю назад Bloomberg со ссылкой на свои источники сообщил, что видеохостинг YouTube работает над созданием платного сервиса под названием Unplugged, который предоставит пользователям доступ к кабельным каналам, транслируемым через интернет. Как отмечает агентство, сервис расширит доступ пользователей к контенту премиум-класса, что увеличит время просмотра и доходы от нерекламных источников.

Свой первый платный сервис YouTube Red видеохостинг, входящий в Google, которым владеет Alphabet Inc., выпустил осенью 2015 года. Он позволяет пользователям смотреть видео без рекламы.  

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Как бизнес-ангелы зарабатывают на «единорогах»: советы Оскара Хартманна
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации