Технологии и медиа, 11 мая 2016, 13:47

Глава Минсвязи предложил гордиться низкими ценами на мобильный интернет

Читать в полной версии

Россияне могут гордиться тем, что расценки на мобильную связь и мобильный доступ в интернет в нашей стране остаются одними из самых низких в мире, заявил глава Минкомсвязи Николай Никифоров.

«Российская Федерация — это страна, в которой уровень цен на мобильную связь и мобильный интернет один из самых низких в мире. Это то, чем мы можем гордиться», — заявил министр, выступая в Госдуме. (цитата по «Интерфаксу»).

Никифоров отметил, что мобильная связь и доступ в интернет остаются дешевыми благодаря конкуренции на рынке, которую его ведомство «изо всех сил старается поддерживать».

Выступая в апреле на расширенной коллегии Минкомсвязи, Никифоров заявлял, что к концу 2015 года услуги мобильного интернета LTE стали доступны на территории, где проживают 60% населения России, услуги проводного широкополосного доступа в Сеть доступны более чем 66% россиян. Только в 2015 году к интернету было подключено 2100 населенных пунктов в 65 регионах России. Особой заслугой министр назвал утверждение льготного социального тарифа, в соответствии с которым стоимость доступа в интернет на скорости 10 Мбит/с установлена в 45 руб. в месяц.

«Цена беспрецедентная, и мы считаем, что она важна именно для первого стартового опыта приобщения граждан к информационному обществу. Впоследствии мы уверены, что жители с радостью воспользуются и расширенным набором услуг, в которые может входить и более скоростной интернет, интерактивное телевидение и другие наборы услуг, которые будут оказываться уже по дополнительным коммерческим тарифам», — отметил Никифоров.

Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции
Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир
Pro
Поворот направо. Что политические изменения в Европе значат для экономики
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
Ученые причислили пиво и чипсы к растительной диете. В чем подвох
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
Запахло шашлыком: как готовить на мангале с пользой