Бизнес, 11 мая 2016, 17:20

Danone увеличила продажи Actimel благодаря бруснике и морошке

Читать в полной версии

Actimel с морошкой и брусникой помогли возобновить рост продаж продукта в первом квартале. Об этом Bloomberg рассказал глава российского подразделения компании Бернар Дюкро.

Помимо этого, вновь увеличились продажи йогуртов Activia. Они сейчас выпускаются с более плотной текстурой, что напоминает о русских крестьянах, которые «имели обыкновение делать традиционные молочные продукты в горшке», отметил топ-менеджер компании.

Danone начала продажи Actimel со вкусом морошки и брусники в сентябре 2011 года.

По словам Дюкро, прибыльность продаж также увеличилась после того, как компания решила использовать более инновационные продукты. Дюкро отметил, что компания сократила использование компонентов с низкой добавочной стоимостью, например, ультрапастеризованного молока. Кроме того, для снижения валютных рисков Danone убедила некоторых своих поставщиков наладить производство в России.

Как объяснил Дюкро, компания также выдает займы российским фермерам, чтобы поддержать их в сложившихся экономических условиях и обеспечить поставки молока высокого качества для своих заводов.

В последние два года, как пишет агентство, компания испытывает некоторые трудности в России. Например, в прошлом году выросли цены на продукцию компании. В ноябре в интервью изданию «Газета.Ru» Дюкро заявил о повышении стоимости перевоза грузов до 100% после введения системы взимания платы за проезд грузовиков разрешенной массой свыше 12 т «Платон».

Помимо этого, в декабре газете «Известия» сообщили в Danone, что компания планирует закрыть два завода в России из-за их серьезного технологического износа, низкой рентабельности и падения уровня продаж.

Продажи Danone в первом квартале этого года выросли на 3,5% без учета валютных колебаний, приобретений компании и отчуждения активов. Общие объемы продаж французской компании в первом квартале 2016 года составили €5,306 млн. Reuters отмечал, что результат превзошел ожидания аналитиков, которые считали, что продажи продукции компании смогут вырасти на 3,2%.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой