Технологии и медиа, 11 мая 2016, 18:40

Instagram изменил логотип и дизайн

Читать в полной версии

Социальная сеть Instagram сменила свой логотип и дизайн. Об этом сообщается в пресс-релизе сервиса.

Логотип соцсети теперь представляет собой «камеру и радугу, выполненную с эффектом градиента», говорится в пресс-релизе.

Кроме того, теперь дизайн сервиса выполнен в черно-белых тонах, а уведомления — красного цвета.

«Более простой дизайн позволяет сфокусироваться больше на ваших фотографиях и видео без изменений в навигации приложения», — объяснили в соцсети. В пресс-релизе поясняется, что обновленный внешний вид «отражает то, насколько яркими и разнообразными» стали вещи, которые публикуются в соцсети.

Изменены логотипы и других приложений Instagram — Layout, Boomerang и Hyperlapse.

В марте Instagram объявил, что изменит порядок показа фотографий и видео в лентах пользователей, отказавшись от хронологического принципа. В соцсети поясняли, что в первую очередь будут показывать в ленте те публикации, которые, по мнению сервиса, будут наиболее интересны пользователю.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии