Общество, 12 мая 2016, 10:06

Австралия сообщила об обнаружении двух предполагаемых обломков MH370

Читать в полной версии

На пляжах Южной Африки и Маврикии обнаружены обломки, которые «почти наверняка» являются частью лайнера авиакомпании Malaysia Airlines, пропавшего в 2014 году. Об этом сообщает Министерство транспорта Австралии.

Речь идет о фрагменте двигателя с логотипом Rolls-Royce и части панели из кабины пилота. Сейчас оба объекта уже прибыли в Австралию, их изучили специалисты. Работа по идентификации обломков продолжается. Позднее малайзийская следственная группа представит окончательные результаты исследования.

Об обнаружении обломка с Маврикия ранее сообщил глава департамента гражданской авиации Малайзии Ажаруддин Абдул Рахман. Он был найден 30 марта. «Мы пока не знаем, что это», — заявлял он, призвав не спекулировать на находке и дождаться результатов расследования. Фрагмент в Южной Африке обнаружили 22 марта.

В июле 2015 года обломок крыла малайзийского самолета нашли на острове Реюньон. О его принадлежности к MH370 сообщила Малайзия, эту информацию подтвердили и в Австралии.

В декабре 18-летний Лайам Лоттер из ЮАР нашел обломок самолета во время отдыха с семьей в Мозамбике, позднее в Мозамбике был обнаружен еще один подобный фрагмент. Австралия также сообщила, что оба обломка «практически точно» принадлежат пропавшему лайнеру.

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал над Южно-Китайским морем 8 марта 2014 года. На его борту находились 239 человек.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски