Политика, 13 мая 2016, 16:16

Путин заявил о вреде монополии в информационной сфере

Читать в полной версии

Президент России Владимир Путин заявил о вреде монополии в информационной сфере. Эти слова прозвучали в Сочи во время поздравления коллектива Всероссийской государственной телерадиокомпании с 25-летием, передает «Интерфакс».

«Хочу вас поблагодарить за эту работу, потому что она реально востребована, она нужна, и не только для обеспечения нашей внешней экономической деятельности, а для того, чтобы доставлять альтернативную информацию для зрителей и слушателей. Монополия всегда вредна, а в информационной сфере тем более. Даже если мы в чем-то ошибаемся, ну хорошо. Мы имеем право об этом сказать, и люди, слушатели и зрители должны услышать, увидеть альтернативную точку зрения», — сказал президент России.

«Тем не менее эта работа делается, и благодаря этой работе в значительной степени мы преодолеваем тот информационный монополизм, который используют некоторые наши оппоненты. Я имею в виду монополию на мировые средства массовой информации», — продолжил Путин.

Глава государства рассказал также о качестве продуктов российских СМИ. По его словам, они являются правдивыми, содержательными и интересными.

«Что мне хотелось особенно отметить. Во-первых, ваши новостные ленты. Они, безусловно, пользуются доверием и интересом большим у людей. И прежде всего потому, что они являются правдивыми и очень содержательными и интересными. Представляю, насколько это сложно — работать в таком постоянном режиме, постоянно печь эти информационные блины у печки», — цитирует Путина «РИА Новости».

Президент также посетил аппаратную и студию филиала телерадиокомпании, отметив, что работа там кипит, а в комнате, где делают новости, «жарковато».

Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему