Финансы, 13 мая 2016, 18:07

Сбербанк опроверг информацию о массовой блокировке клиентских карт

Читать в полной версии

Сбербанк опроверг информацию о блокировке пластиковых карт нескольких тысяч своих клиентов. Об этом говорится в сообщении банка, поступившем в РБК.

«В частности, не соответствуют действительности данные о массовой блокировке карт «нескольких тысяч клиентов» по причине некоего «сбоя». За последние несколько месяцев Сбербанк ни разу не проводил массовой блокировки карт», — говорится в сообщении.

Ранее агентство FlashNord со ссылкой на представителя кредитной организации сообщило, что Сбербанк заблокировал карты нескольких тысяч своих клиентов. «Произошел какой-то сбой в системе, в результате чего у нескольких тысяч клиентов оказались заблокированы карты», — рассказал собеседник агентства.

Как он пояснил, клиентам банка были автоматически отправлены СМС-сообщения о необходимости перевыпуска карт. «Обратно восстановить не удастся, нужно будет перевыпускать», — заявил он.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает