Бизнес, 16 мая 2016, 15:53

Акции H&M упали на фоне падения продаж в апреле из-за прохладной погоды

Читать в полной версии

Акции одного из крупнейших в Европе одежных ретейлеров — шведского H&M — упали после того, как компания заявила о снижении продаж в апреле из-за необычно прохладной погоды в Европе, передает Bloomberg.

Утром в понедельник акции H&M упали на 1,9% до 260 крон на акцию. Тем самым общий спад компании за год составил 14%, отмечает агентство.

«Холодная весна, которая продолжается в апреле в нескольких крупных рынках H&M, оказала неблагоприятное влияние на продажи межсезонных коллекций», — заявили ранее в компании.

Bloomberg отмечает, что воздействие погоды на отчетность компании является «необычным».

Однако в начале апреля H&M уже сообщала, что ее чистая прибыль по сравнению с предыдущей зимой сократилась почти на 30%, и произошло это из-за роста курса доллара и мягкой погоды, снизившей спрос на теплую одежду.

Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist