Бизнес, 16 мая 2016, 15:53

Акции H&M упали на фоне падения продаж в апреле из-за прохладной погоды

Читать в полной версии

Акции одного из крупнейших в Европе одежных ретейлеров — шведского H&M — упали после того, как компания заявила о снижении продаж в апреле из-за необычно прохладной погоды в Европе, передает Bloomberg.

Утром в понедельник акции H&M упали на 1,9% до 260 крон на акцию. Тем самым общий спад компании за год составил 14%, отмечает агентство.

«Холодная весна, которая продолжается в апреле в нескольких крупных рынках H&M, оказала неблагоприятное влияние на продажи межсезонных коллекций», — заявили ранее в компании.

Bloomberg отмечает, что воздействие погоды на отчетность компании является «необычным».

Однако в начале апреля H&M уже сообщала, что ее чистая прибыль по сравнению с предыдущей зимой сократилась почти на 30%, и произошло это из-за роста курса доллара и мягкой погоды, снизившей спрос на теплую одежду.

Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
За какие три привычки сотрудники возненавидят руководителя
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители