Общество, 17 мая 2016, 17:53

В России назвали цены на самый дешевый автомобиль в мире

Читать в полной версии

Индийский автопроизводитель Bajaj Auto в сентябре-октябре этого года начнет поставки в Россию автомобиля Qute, считающегося самым дешевым в мире, сообщает дистрибьютор Bajaj в России East West Motors. Стоимость Qute в Индии составляет $2 тыс. В России цены на модель будут начинаться от 300 тыс.руб., то есть более чем в два раза выше, чем в Индии. (около $4,5 тыс. по курсу ЦБ на 18 мая).

Автомобиль Bajaj Qute (Фото: Saurabh Das/AP)

Qute был запущен в производство в сентябре 2015 года. Это четырехместный автомобиль с одноцилиндровым бензиновым двигателем от мотоцикла мощностью 13,5 л.с. Машина весит 400 кг и разгоняется до 70 км/ч.

«Заявленное потребление топлива — меньше 2,8 л на 100 км. Планируются версии на метане и пропане. В Индии модель стоит $2 тыс., что делает ее самой дешевой в мире. До сих пор это звание принадлежало другому индийскому «народному автомобилю» — Tata Nano, стоимость которого начинается от $3 тыс.», — отмечается в сообщении. По документам Qute классифицируется как квадроцикл, для управления им в России необходима автомобильная категория прав В.

Ранее генеральный директор East West Motors Александр Алексеев сообщал, что в 2016 году дистрибьютор планирует реализовать в России 200–300 индийских Qute. Как отмечал в разговоре с РБК исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов, Qute вряд ли будет пользоваться популярностью в России: за те же деньги можно прибрести автомобиль с большим функционалом и комфортностью на вторичном рынке. Машина может быть интересна в качестве коммерческого транспорта в силу низкой стоимости эксплуатации, например для курьерской доставки, говорил Алексеев.

Bajaj Qute классифицируется как квадроцикл и на западном рынке не позиционируется как самая дешевая машина, так как фактически не является автомобилем. При этом Bajaj Qute оказался дешевле являвшегося самым дешевым автомобилем в мире Tata Nano. На росс​ийском рынке Qute позиционируется дистрибьютером как автомобиль, хотя формально модель и в России является квадроциклом.
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным