Бизнес, 18 мая 2016, 15:04

«Челси» и Nike заключили вторую по величине сделку в английском футболе

Читать в полной версии

Футбольный клуб «Челси» российского бизнесмена Романа Абрамовича и американский производитель спортивной одежды Nike Inc. заключили вторую по величине в английском футболе спонсорскую сделку, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с вопросом.

По их словам, в ближайшие десять лет Nike будет платить «Челси» £60 млн ($87 млн) в сезон за то, что игроки клуба будут выходить на матчи английской премьер-лиги в ее форме.

Директор «Челси» по связям с общественностью Стив Аткинс и представитель Nike КеДжуан Уилкинс отказались комментировать Bloomberg сделку.

Чтобы подписать контракт с Nike, «Чесли» должен был расторгнуть десятилетний контракт с Adidas, который стороны перезаключили в 2013 году. За это, как 11 мая сообщил немецкий производитель, он получит от лондонского клуба $57 млн.

При этом Adidas отмечал, что досрочное расторжение контракта с «Челси» позволит ему продолжить реализацию своего бизнес-плана, который предполагает сокращение партнерства со спортивными командами.

Самая крупная спонсорская сделка была заключена между Adidas и «Манчестер Юнайтед». Компания платит клубу £75 млн в сезон за право одевать игроков команды в свою форму.

Игроки «Челси» должны появиться в форме Nike в июле 2017 года.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO