Экономика, 18 мая 2016, 23:29

Россия и Абхазия договорились снизить тарифы на международный роуминг

Читать в полной версии

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин и начальник государственного управления связи и массовых коммуникаций Абхазии Лаша Шамба подписали меморандум о снижении тарифов на международный роуминг. Об этом говорится в сообщении на сайте Минкомсвязи.

В ведомстве подчеркивают, что подписание документа прошло при участии представителей мобильных операторов России и Абхазии. С российской стороны меморандум подписали компании «МТС», «ВымпелКом», «МегаФон» и «Т2 Мобайл», с абхазской — «Аквафон-GSM» и «А-Мобайл».

Стороны «серьезно обеспокоены текущим уровнем тарифов на роуминг и подтверждают свое желание действовать в интересах граждан обеих стран», говорится в меморандуме.

Предполагается, что подписавшие документ операторы пересмотрят действующие тарифы на голосовую связь и на передачу данных, чтобы снизить цены. «Это особенно актуально для нескольких миллионов российских туристов, которые ежегодно выезжают на отдых в Абхазию», — отмечается в сообщении.

Гражданам России, признающей независимость Абхазии, можно въезжать в страну по внутренним российским паспортам. Также Абхазию признают члены ООН Венесуэла, Никарагуа и Науру. С 1 апреля 2016 года вступил в силу визовый режим въезда в республику для граждан тех стран, с которыми у Абхазии не подписаны межправительственные соглашения о взаимных безвизовых поездках. Согласно резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, Абхазия является частью Грузии.

Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу