Крушение египетского A320, 26 мая 2016, 09:31

Каир сообщил о сигнале радиомаяка разбившегося самолета EgyptAir

Читать в полной версии

Радиомаяк Airbus A320 египетской EgyptAir, потерпевшего крушение в ночь на 19 мая, отправил сигнал. Об этом сообщил председатель комиссии по расследованию обстоятельств авиакатастрофы Айман аль-Мукаддам в интервью Al Ahram, сообщает News Israel Today.

Он рассказал, что сигнал позволил определить месторасположение маяка с точностью до 5 км. Аль-Мукаддам пояснил, что в хвостовой части A320 Airbus находились три таких маяка. Он добавил, что поисковая операция продолжается.

Накануне Reuters сообщил, что документы, подписанные капитаном разбившегося самолета перед вылетом из Парижа в Каир, свидетельствовали о полной исправности всех систем лайнера.

Директор Каирского института судебной медицины Хишам Абд аль-Хамида в свою очередь опроверг сообщения о том, что на фрагментах тел, обнаруженных в предполагаемом месте падения самолета, найдены следы взрывчатых веществ. «Все, что было опубликовано по этому вопросу, — спекуляции. Речь идет о гипотезах, которые не исходят из стен нашего института», — заявил он.

Самолет A320 авиакомпании EgyptAir, летевший по маршруту Париж — Каир, пропал с экранов радара в ночь на 19 мая. На борту самолета находились 66 человек. Власти Египта заявляли, что, по их данным, в результате никто не выжил.

24 мая представитель судмедэкспертизы Египта заявил, что обследование останков погибших при падении египетского A320 указывает на то, что на борту произошел взрыв.

Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%