Технологии и медиа, 30 мая 2016, 09:53

Павел Лобков покинул «Дождь» из-за разногласий с руководством телеканала

Читать в полной версии
(Фото: Александра Мудрац/ТАСС)

Телеведущий Павел Лобков объявил о своем уходе с телеканала «Дождь». Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

Как заявил Лобков, он не согласен с политикой телеканала в вопросе привлечения сотрудников «Дождя» к продвижению платной подписки. Речь идет о марафоне «#выберидождь», который проходит в понедельник в эфире телеканала. Он приурочен к началу новой подписной кампании телеканала, который сделал ставку на платную подписку после исключения из большинства спутниковых и кабельных сетей. Среди ведущих марафона на сайте указана и фамилия Лобкова.

«Завтра сотрудников телеканала «Дождь» мобилизуют на подъем подписки. Это так же отвратительно, как и «Путинги». Я делал все от меня зависящее, чтобы люди подписывались на «Дождь» только из-за контента. Не из-за танцев и песен», — написал накануне Лобков в Facebook.

«Я ухожу. Мне больно, как, возможно, мало кому», — добавил он, назвав «Дождь» своей «последней надеждой». Журналист уточнил, что у него нет предложений о новом месте работы.

Лобков начал работать на телеканале «Дождь» в 2012 году. Он вел новости и был ведущим авторских программ.

До этого Лобков начиная с 1993 года с несколькими перерывами работал в телекомпании НТВ. Лауреат премии ТЭФИ. В январе 2012 года он покинул НТВ, после того как телеканал не продлил с ним контракт.

Позже гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева написала в Facebook: «Паша Лобков будет работать с нами и дальше». «Я сделаю для этого все, что от меня зависит. Сегодня в 17 часов обсудим с ним это в прямом эфире», — сообщила она.

Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды
Инвесторы против Euroclear, Clearstream и корпораций: что решают суды
Пять вопросов к решению Конституционного суда по спору об уплате НДС
Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеров
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем
Почему смартфоны в 2026 году станут дорогими и менее качественными
Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO