Бизнес, 01 июн 2016, 10:51

Экс-директора Barclays обвинили в передаче инсайда за ремонт в ванной

Директора банка Barclays обвинили в торговле инсайдерской информацией. По версии следствия, экс-сотрудник банка передавал информацию о сделках своему сантехнику за ремонт в ванной комнате
Читать в полной версии
(Фото: Reuters/Pixstream)

Бывший директор Barclays PLC Стивен МакКлатчи, курировавший сделки по слиянию и поглощению, обвиняется в передаче инсайдерской информации водопроводчику Гэри Пьюзи, сообщает The Wall Street Journal. По данным издания, которое ссылается на данные прокуратуры, МакКлатчи передавал информацию о сделках ряда компаний, в том числе PetSmart, CVS Health и Duke Energy. Вечером 31 мая 58-летний банкир был арестован. По предварительным данным, он предоставлял информацию и советы водопроводчику в обмен на ремонт своей ванной и деньги.

Barclays подтвердил, что МакКлатчи был их сотрудником. На протяжении семи лет он работал в офисе банка на Манхэттене, где отвечал за участие банка в потенциальных сделках по слиянию и поглощению. В том числе в его обязанности входило распространение для отдельных сотрудников Barclays материала «M&A Global Weekly Business Update», в котором содержались рекомендации.

По словам правительственных чиновников, банкир предоставил Пьюзи информацию о более чем 10 сделках по слиянию и поглощению. По версии обвинения, в обмен на это водопроводчик частично бесплатно отремонтировал ему ванную комнату. По данным следствия, благодаря этой информации напарник Пьюзи заработал $76 тыс.

Сам Пьюзи признал свою вину и сейчас сотрудничает с правительством, сообщил прокурор Манхэттена. МакКлатчи предъявлены обвинения в тайном сговоре, мошенничестве и мошенничестве с ценными бумагами.

Barclays заявил, что также сотрудничает с правительством и изучает этот инцидент. Адвокаты обвиняемых не прокомментировали информацию.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис