Бизнес, 01 июн 2016, 17:36

Автопроизводители продолжили продавать машины с неисправными подушками

Читать в полной версии

Автоконцерны Toyota, Fiat Chrysler, Volkswagen и Mitsubishi продают подлежащие отзыву автомобили с неисправными подушками безопасности Takata. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на отчет демократов из комитета Сената США по коммерции, науке и транспорту.

В документе отмечается, что продажа этих автомобилей законна, однако они должны быть отозваны до 2018 года.

Причина неисправности подушек безопасности Takata заключается в использовании в них нитрата аммония, что может привести к некорректному срабатыванию инфляторов. Вещество со временем портится, причем в регионах с теплым и влажным климатом оно портится быстрее. Это может привести к взрыву подушки при срабатывании.

27 мая Министерство транспорта Японии сообщило об отзыве 7 млн автомобилей из-за подушек Takata. Ранее об отзыве 21 млн авто сообщил крупнейший покупатель подушек безопасности Takata Honda Motor Co.

Массовый отзыв автомобилей с подушками Takata начался еще в 2013 году. Тогда сразу четыре японских автоконцерна — Toyota, Honda, Mazda и Nissan — объявили об отзыве 3 млн автомобилей. К декабрю 2014 года общее число отозванных из-за проблем с подушками Takata автомобилей Honda достигло 5,4 млн штук. Как отмечало агентство Reuters, проблемы с инфляторами Takata уже привели к 13 смертельным случаям и более чем 100 травмам во всем мире. В 2015 году в США Takata была оштрафована на $70 млн, компании было запрещено использовать нитрат аммония.

Pro
Как устроены и чем опасны уязвимости современных ИИ-моделей
Pro
За вашим роутером постоянно следят чужие смартфоны. Зачем они это делают
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
Цифровые двойники городов: как они устроены и зачем нужны
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы
Pro
Как правильно просить суд о принятии обеспечительных мер по иску
Pro
Смерть короля: как неудача с топовыми процессорами добивает Intel
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах