Бизнес, 02 июн 2016, 13:23

Пиво Bud Light выпустило ролик про однополую свадьбу для оживления продаж

Читать в полной версии

Американская компания Anheuser-Busch, входящая в крупнейший пивоваренный холдинг мира Anheuser-Busch InBev NV, выпустила рекламный ролик своего флагманского бренда Bud Light, в котором обыгрывается тема однополого брака, сообщает The Wall Street Journal. В рекламе снялись популярные актеры Эми Шумер и Сет Роген.

В первых кадрах ролика два жениха разрезают свадебный торт, а завершается он фразой, которую произносит Роген: «Bud Light с гордостью поддерживает право любого человека сочетаться браком с тем, с кем он захочет».

Ролик транслировался по телевидению только вечером в среду и только в штатах Калифорния и Нью-Йорк. Он также размещен в социальных сетях Twitter, Facebook, YouTube и Instagram. В рамках рекламной кампании на протяжении июня радужные билборды появятся в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке.

Официальный представитель бренда Bud Light пояснила, что выход ролика приурочен к месяцу защиты прав ЛГБТ, а также годовщине решения Верховного суда США, гарантировавшее равные права при вступлении в брак всем гражданам страны во всех 50 штатах.

WSJ отмечает, что рекламная кампания на ЛГБТ-тематику является одним из маркетинговых шагов, призванных остановить падение продаж. По данным отраслевого издания Beer Marketer’s Insights, с 2008 года доля брендов Anheuser-Busch InBev NV на американском рынке снизилась на 5,2%, до 43,6%. За тот же период объемы продаж Bud Light упали на 12%, хотя бренд по-прежнему занимает пятое место в США по этому показателю.

Издание напоминает, что AB InBev использует два очень разных подхода в попытке оживить продажи бренда. В мае компания решила заменить на летний период надпись Budweiser на банках и бутылках надписью America, чтобы привлечь патриотически настроенных покупателей. В то же время молодое поколение любителей пива, родившееся в конце XX века, гораздо благожелательнее настроено по отношению к ЛГБТ-сообществу, чем представители послевоенного поколения. По данным аналитической компании Pew Research Center, 70% миллениалов, или поколения Y, положительно относятся к однополым бракам по сравнению с 46% беби-бумеров.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек