Технологии и медиа, 02 июн 2016, 17:02

Google и Facebook профинансировали проект российской компании VisionLab

Читать в полной версии

Российская компания VisionLabs, которая занимается разработкой технологий в области распознавания лиц, реализовала проект в области компьютерного зрения. Разработку профинансировали Google и Facebook. Об этом заявил ведущий научный исследователь Facebook AI Research Балманохар Палури, передает ТАСС.

«Наш фокус — сделать так, чтобы машины видели. И для этого знания должны быть открытыми», — заявил он. По его словам, проект, который сделала VisionLabs, откроет компьютерное зрение «для множества разработчиков».

​Проект стартовал в 2015 году. Google и Facebook профинансировали работу, уточняет агентство. Google, Facebook и VisionLabs не рассматривают проект как коммерческий — он нацелен на долгосрочную перспективу и развитие сообщества.

VisionLabs интегрировала две библиотеки, которые являются самыми популярными инструментами для разработчиков в этой сфере: открытую библиотеку решений в области компьютерного зрения OpenCV и открытую библиотеку для вычислений с широкой поддержкой алгоритмов машинного обучения Torch. Google и Facebook протестировали результаты интеграции.

В 2015 году VisionLabs стала «Стартапом года» по версии жюри премии «Предпринимательский прорыв года», учрежденной Московской школой управления «Сколково» и Фондом Нубара Афеяна, и выиграла денежный приз в размере 700 тыс. руб., уточняет портал Firrma.ru. В 2013 году компания попала в первый набор акселератора Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ)  — тогда еще с названием ReAction, получив финансирование в размере 1,4 млн руб. в обмен на долю в 7%.

Помимо совместного проекта с Google и Facebook компания также запустила пилотные проекты в банках и аэропортах в США и странах Юго-Восточной Азии.

Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura