Бизнес, 06 июн 2016, 04:13

Поставщик РЖД решил увеличить экспорт рельсов в 2,5 раза

Читать в полной версии

Монопольный поставщик «Российских железных дорог» (РЖД) Evraz, чья доля на российском рынке, по данным за 2015 год, составляет 97%, планирует в 2016 году увеличить экспорт рельсов в дальнее зарубежье до 100 тыс. т. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на вице-президента компании Илью Широкоброда.

Согласно отчету Evraz за 2015 год, в прошлом году компания продала в дальнее зарубежье с учетом балтийских стран 60 тыс. т рельсов. Всего в прошлом году компания выпустила 1,3 млн т рельсов, из них в России — 811 тыс. т, а остальные — на предприятиях в Северной Америке.

От продаж рельсовой продукции в 2015 году Evraz заработал $985 млн, что составляет 11,2% выручки компании. $550 млн пришлось на российские рельсы, отмечает издание.

За 2014–2015 годы Evraz заключил договоры на поставки малых партий рельсов с аэропортом Sultan Abdul Aziz Shah в Малайзии (2000 т), кубинским трейдером Tradex (4500 т), бразильской TIISA Construction Company (4000 т) и др. По словам Широкоброда, основными рынками для компании являются Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и Южная Америка.

При этом вице-президент компании отметил, что приоритетным клиентом Evraz по-прежнему остается РЖД и экспорт «будет зависеть от потребностей РЖД». Компания также планирует участвовать в экспортных проектах РЖД, добавил Широкоброд.

РЖД в 2016 году планирует купить 850 тыс. т рельсов по сравнению с 617 тыс. т в 2015 году, сообщал глава компании Олег Белозеров.

Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части