Технологии и медиа, 06 июн 2016, 13:38

Московский метрополитен решил взыскать с оператора рекламы 4 млрд руб.

Читать в полной версии

ГУП «Московский метрополитен» решило взыскать более 4 млрд руб. со своего бывшего рекламного подрядчика — ООО «Авто Селл». Дело будет рассматривать Арбитражный суд Московской области, слушания начнутся 17 августа 2016 года, говорится в определении суда (есть в распоряжении РБК).

«Авто Селл», которая входит в автохолдинг «Гема» Александра Геллера, была признана банкротом в мае 2016 года. Сумму в 4,04 млрд руб. истец просит включить в реестр требований кредиторов фирмы.

В конце марта 2016 года «Авто Селл» также подала иск к метрополитену почти на 2,3 млрд руб.​ Слушания по делу начнутся 12 июля, следует из определения Арбитражного суда Москвы.

«Авто Селл» выиграла аукцион на право размещать рекламу в московском метро в июне 2011 года. Стартовая стоимость пятилетнего контракта составляла около 1,6 млрд руб. в первый год работы с ежегодной индексацией на уровень инфляции, но не менее чем на 8,3%. «Авто Селл» в итоге согласилась заплатить в первый год почти 2,4 млрд руб., а за пять лет метрополитен должен был получить от компании более 14 млрд руб.

Контракт был расторгнут по инициативе заказчика работ в июле 2015 года. Как пояснял в интервью газете «Ведомости» заместитель начальника ГУП Юрий Дегтярев, еще в апреле того же года «Авто Селл» прекратила выплаты в адрес метрополитена. Представители компании опровергали информацию о появлении задолженности перед ГУПом.

В декабре 2015 года метрополитен отсудил у «Авто Селл» почти 1,3 млрд руб. Оспорить это решение компании не удалось. «Авто Селл» подала встречный иск к метрополитену на 1,8 млрд руб. Суд это заявление не принял.

В базе «СПАРК-Интерфакс» доступна отчетность ООО «Авто Селл» лишь за 2012 год: тогда выручка компании составила менее 2,4 млрд руб., а чистая прибыль — 107 млн руб.

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку