Бизнес, 07 июн 2016, 14:15

«МегаФон» оштрафовали на 1 млн руб. за СМС-сообщения с рекламой

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала оператора связи «МегаФон» за рассылку СМС-сообщений рекламного характера. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте управления ФАС по Москве.

Компании были назначены два штрафа по 500 тыс. руб. за то, что она отправила одному из абонентов два СМС-сообщения с рекламой мобильных игр и денежного приза от оператора без его предварительного согласия.

Абонент обращался в ПАО «МегаФон» с намерением отозвать согласие на получение рекламной рассылки, данное им при заключении договора. Однако отказ не был активирован, уточняет ФАС.

В сети «МегаФона» произошел технический сбой, рассказал РБК представитель оператора. Абонент отказался от получения рекламного СМС, но ему пришло еще два таких сообщения, отметил он. «Мы исправим технические неполадки и пересмотрим отношения с дилером, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало», — добавил представитель «МегаФона». В компании считают, что штраф 1 млн руб. «не соизмерим с совершенным административным нарушением».

При назначении штрафов учитывалось, что «МегаФон» уже неоднократно привлекался к ответственности за нарушения закона «О рекламе», пояснили в антимонопольной службе.

Так, в сентябре 2015 года «МегаФон» был оштрафован на 100 тыс. руб. за недобросовестную рекламу тарифного плана «МегаФон — Все включено S». В марте того же года компанию оштрафовали на 300 тыс. руб. за распространение спама.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват