Допинговый скандал на Олимпиаде, 07 июн 2016, 16:18

Два российских призера Олимпиады 2008 года провалили тест на допинг

Читать в полной версии

Допинг-пробы «Б» российских тяжелоатлеток Марины Шаиновой и Надежды Евстюхиной оказались положительными. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на тренера Шаиновой Владимира Шаинова.

По его словам, допинг-проба Шаиновой дала положительный результат на туринабол.

«Пока не решили, что дальше делать, Марина общается с другими спортсменами. Бумаг пока по дальнейшему решению не приходило, но теперь, конечно, и медаль отнимут, и дисквалифицируют. У Евстюхиной такая же ситуация — все подтвердилось», — рассказал он.

Надежда Евстюхина является бронзовым призером Олимпиады-2008 в Пекине, трехкратной чемпионкой мира и двукратной чемпионкой Европы по тяжелой атлетике. Марина Шаинова получила серебряную медаль на Олимпиаде-2008, а также четыре раза становилась чемпионкой Европы.

Две недели назад, 24 мая, ТАСС со ссылкой на источник в Олимпийском комитете России (ОКР) сообщил, что в употреблении допинга подозреваются 14 российских спортсменов, участвовавших в Олимпиаде в Пекине в 2008 году. По информации собеседника агентства, в употреблении допинга спортсменов заподозрили после проверки, инициированной Международным олимпийским комитетом (МОК).

В тот же день телеканал «Матч ТВ» опубликовал фамилии 14 российских участников Олимпиады в Пекине, допинг-пробы которых якобы оказались положительными. Среди них, в частности, были фамилии Шаиновой и Евстюхиной.

Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%