Бизнес, 09 июн 2016, 17:04

Джек Ма вложится в новый сайт основателя Huffington Post

Читать в полной версии

Арианна Хаффингтон, одна из создателей интернет-издания The Huffington Post, запустит новый портал. Стать его инвестором уже согласился основатель Alibaba Джек Ма, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Новый портал получит название Thrive, его наполнением займутся знаменитости и блогеры. Thrive будет рассказывать о здоровом образе жизни. Сейчас компания рассматривает несколько бизнес-моделей. Помимо использования рекламы изучаются варианты с проведением конференций и введением платной подписки на контент. Кроме того, Thrive собирается сотрудничать с корпоративными клиентами и проводить занятия, которые помогут улучшить здоровье и работоспособность их сотрудников.

Кроме Джека Ма, по данным источников Bloomberg, поддержать стартап решил фонд Lerer Hippeau Ventures. В Alibaba и в Lerer Hippeau Ventures отказались давать комментарии. Арианна Хаффингтон не смогла оперативно ответить на вопрос агентства.

Хаффингтон участвовала в создании The Huffington Post в 2005 году, ей удалось привлечь миллионы читателей. В 2011 году издание было куплено компанией AOL за $315 млн. В 2015 году AOL была приобретена Verizon Communications Inc. Хаффингтон уже получила разрешение на открытие нового стартапа от Verizon.

Джек Ма основал Alibaba в 1999 году. Состояние Джека Ма согласно рейтингу Forbes составляет $20,5 млрд. Рыночная капитализация Alibaba составляет $193,7 млрд.

Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком