Бизнес, 10 июн 2016, 02:12

Российская сеть пиццерий «Додо Пицца» открыла первое заведение в Китае

Читать в полной версии

Первое заведение российской сети пиццерий «Додо Пицца» начало работу в Китае. Об этом на своей странице в Facebook сообщил основатель компании Федор Овчинников.

«Мы восемь дней исследовали Китай, проехали 2 тыс. 500 км от Гонконга на север и сегодня наконец-то добрались до Яньтая в провинции Шандунь, где уже несколько дней работает первая Dodo Pizza в Китае», — написал он.

Овчинников отметил, что новая пиццерия пока рекламируется только в китайской социальной сети WeChat, но уже имеет 50–60 заказов в день. Кроме того, в городе Ханчжоу уже строится вторая пиццерия, добавил он.

Запись в facebook

В феврале 2016 года стало известно, что «Додо Пицца» выходит на американский рынок. Как рассказывал Овчинников «Ведомостям», проект должен окупиться летом 2018 года, а к июлю—августу ежемесячная выручка достигнет $45 тыс. Он также отмечал, что в течение десяти​​ лет «Додо Пицца» намерена открыть в США 400 точек, как собственных, так и по франшизе.

Первая «Додо Пицца» открылась в 2011 году в Сыктывкаре. На сайте компании говорится, что в настоящее время сеть открыла 101 ресторан, в том числе в Казахстане, Румынии, Литве, Эстонии и Узбекистане.

В 2015 году «Додо Пицца» заняла 8-е место в рейтинге РБК: топ-30 самых популярных франшиз.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code