Бизнес, 10 июн 2016, 02:12

Российская сеть пиццерий «Додо Пицца» открыла первое заведение в Китае

Читать в полной версии

Первое заведение российской сети пиццерий «Додо Пицца» начало работу в Китае. Об этом на своей странице в Facebook сообщил основатель компании Федор Овчинников.

«Мы восемь дней исследовали Китай, проехали 2 тыс. 500 км от Гонконга на север и сегодня наконец-то добрались до Яньтая в провинции Шандунь, где уже несколько дней работает первая Dodo Pizza в Китае», — написал он.

Овчинников отметил, что новая пиццерия пока рекламируется только в китайской социальной сети WeChat, но уже имеет 50–60 заказов в день. Кроме того, в городе Ханчжоу уже строится вторая пиццерия, добавил он.

Запись в facebook

В феврале 2016 года стало известно, что «Додо Пицца» выходит на американский рынок. Как рассказывал Овчинников «Ведомостям», проект должен окупиться летом 2018 года, а к июлю—августу ежемесячная выручка достигнет $45 тыс. Он также отмечал, что в течение десяти​​ лет «Додо Пицца» намерена открыть в США 400 точек, как собственных, так и по франшизе.

Первая «Додо Пицца» открылась в 2011 году в Сыктывкаре. На сайте компании говорится, что в настоящее время сеть открыла 101 ресторан, в том числе в Казахстане, Румынии, Литве, Эстонии и Узбекистане.

В 2015 году «Додо Пицца» заняла 8-е место в рейтинге РБК: топ-30 самых популярных франшиз.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Китай рекордно закупает СПГ из России. Поможет ли это НОВАТЭКу
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды