Технологии и медиа, 10 июн 2016, 13:40

«МегаФон» рассказал о неполадках у абонентов из-за плановых работ

Читать в полной версии

Абоненты «МегаФона» утром 10 июня столкнулись с рядом проблем при входе в «личный кабинет» и отображении данных о интернет-трафике из-за плановых работ. Об этом сообщила РБК представитель оператора Юлия Дорохина.

Она рассказала, что ночью проводились плановые работы в биллинге. «В связи с этим рано утром некоторые абоненты могли испытывать сложности со входом в личный кабинет, также мог неверно отображаться объем интернет-пакетов», — пояснила Дорохина.

Она отметила, что работы уже завершились, и все работает корректно. «Никаких сложностей у абонентов быть не должно», — подчеркнула представитель «МегаФона», добавив, что проблемы возникли у незначительного числа клиентов.

Это не первый раз, когда плановые работы становятся причиной сбоя в работе сети. Аналогичный инцидент произошел в конце января 2016 года, когда было нарушение маршрутизации части стационарных номеров.

«МегаФон» занимает 30% рынка мобильной связи России, свидетельствуют данные AC&M-Consulting. Число абонентов оператора в 2015 году выросло по сравнению до 76,8 млн.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением