Технологии и медиа, 10 июн 2016, 13:40

«МегаФон» рассказал о неполадках у абонентов из-за плановых работ

Читать в полной версии

Абоненты «МегаФона» утром 10 июня столкнулись с рядом проблем при входе в «личный кабинет» и отображении данных о интернет-трафике из-за плановых работ. Об этом сообщила РБК представитель оператора Юлия Дорохина.

Она рассказала, что ночью проводились плановые работы в биллинге. «В связи с этим рано утром некоторые абоненты могли испытывать сложности со входом в личный кабинет, также мог неверно отображаться объем интернет-пакетов», — пояснила Дорохина.

Она отметила, что работы уже завершились, и все работает корректно. «Никаких сложностей у абонентов быть не должно», — подчеркнула представитель «МегаФона», добавив, что проблемы возникли у незначительного числа клиентов.

Это не первый раз, когда плановые работы становятся причиной сбоя в работе сети. Аналогичный инцидент произошел в конце января 2016 года, когда было нарушение маршрутизации части стационарных номеров.

«МегаФон» занимает 30% рынка мобильной связи России, свидетельствуют данные AC&M-Consulting. Число абонентов оператора в 2015 году выросло по сравнению до 76,8 млн.

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер