Общество, 12 июн 2016, 15:05

УЕФА назвал причины открытия дисциплинарного производства против РФС

Читать в полной версии

УЕФА назвал причиной открытия дисциплинарного производства в отношении Российского футбольного союза (РФС) беспорядки на трибунах стадиона «Велодром» в Марселе во время матча сборных России и Англии.

«Дисциплинарное производство было открыто в отношении Российского футбольного союза из-за следующих событий, произошедших на стадионе: беспорядки на трибунах, запуски фейерверков и метание пиротехники», — говорится на сайте УЕФА.

«Решение о введении санкций будет принято в ближайшие дни, после того как РФС сможет представить письменные заявления и свидетельства», — отмечается в сообщении.

УЕФА также выразил крайнее неприятие насильственных столкновений, которые произошли в центре Марселя, и серьезную обеспокоенность по поводу инцидентов, произошедших в конце матча. «Такое поведение является абсолютно неприемлемым, ему не место в футболе», — подчеркнул УЕФА.

УЕФА признал, что на стадионе в Марселе наблюдались проблемы с разделением болельщиков из Англии и России, отметив, что меры по усилению работы персонала службы безопасности на стадионах будут скорректированы в тесном сотрудничестве с местными властями.

Матч Англия — Россия завершился со счетом 1:1, причем россияне сравняли счет на последней минуте. Сразу после окончания матча российские болельщики перебрались в тот сектор, где находились английские фанаты. Драку удалось остановить только после вмешательства работавших на матче стюардов.

Pro
Ищите прибыль в нишах: какие продукты станут востребованными в 2025 году
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
10 технологических трендов 2025 года от Gartner. В чем их уязвимость
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело