Обвал рубля, 14 июн 2016, 21:39

Россияне в качестве первого автомобиля стали выбирать машины с пробегом

Читать в полной версии

Россияне все чаще покупают в качестве первого автомобиля машину с пробегом, пишут «Ведомости», делая такой вывод со слов исполнительного директора агентства «Автостат» Сергея Удалова.

В России в мае выросли продажи легковых автомобилей с пробегом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот показатель составил 419,2 тыс. автомобилей — на 17,4% больше, чем в прошлом году. В мае 2015 года рынок автомобилей с пробегом сократился на 29,5% год к году.

Всего за пять месяцев 2016 года рост продаж поддержанных автомобилей составил 10,7%. Общее количество проданных машин превысило 2 млн. Уровень продаж новых легковых машин с начала года так и не восстановился, напоминает издание.

Подержанный автомобиль марки Lada сейчас стал самым распространенным первым автомобилем начинающих автовладельцев, сказал газете Удалов. По его данным, россияне все чаще предпочитают машины с пробегом вместо новых той же марки. Он называет этой одной из причин, почему рынок подержанных автомобилей стабилизировался быстрее, чем рынок новых автомобилей. Так рынок приспособился к ситуации в экономике, заключил эксперт. ​

Чаще всего из поддержанных машин россияне покупали автомобили марки Lada. Согласно данным «Автостата», всего было продано 119,8 тыс. машин, что на 5,5% больше, чем в мае 2015 года. Аналитики «Автостата» объясняют такую тенденцию тем, что у марки самый большой парк в стране и самые доступные цены.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах