Технологии и медиа, 15 июн 2016, 02:57

Российский фильм «Экипаж» покажут на Ближнем Востоке

Читать в полной версии

Фильм «Экипаж» российского режиссера Николая Лебедева будет показан в нескольких странах Ближнего Востока, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Марию Иванову, совладелицу компании Buta Films, которая помогла российской «Централ Партнершип» (ЦПШ) договориться о прокате с ливанской Empire International. Информацию подтвердил гендиректор ЦПШ Павел Степанов.

Фильм начнут показывать 23 июня. Это первая российская картина на Ближнем Востоке в новейшей истории России, отмечает Иванова.

«Экипаж» «станет первым релизом отечественного художественного кино в Ливане, ОАЭ, Иордании, Кувейте, Бахрейне, Омане, Катаре и Иране, первым за долгое время в Египте», заявил Степанов, слова которого приводятся на сайте ЦПШ. Генеральный директор Empire International Марио Хаддад сказал, что вслед за этим фильмом его компания намерена выпустить и другие картины ЦПШ на Ближнем Востоке. Он также обозначил трудности при показе российских фильмов в регионе — это «языковая проблема и отсутствие узнаваемых для нашего зрителя звезд». «Шансы на успех подобных фильмов на Ближнем Востоке мы будем оценивать, ориентируясь на реакцию зрителей на других территориях», — заключил Хаддад.

ЦПШ ранее анонсировала показ фильма в Китае, соглашение по этому вопросу должно быть заключено с компанией China Film Group. Источники «Коммерсанта» рассказали, что переговоры с Китаем по-прежнему ведутся, при этом представитель ЦПШ заявил, что не имеет данных о дате проката фильма.

В России «Экипаж» вышел в прокат 21 апреля. Он стал самым кассовым российским фильмом года. По данным «Бюллетеня кинопрокатчика» на 5 июня, размер кассовых сборов картины в России составил 1,4 млрд руб., а в мире – 4,9 млн руб.

Русская школа. Как бывшая балерина стала самой молодой миллиардершей мира
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
Рост заканчивается: как теперь выделяют бюджеты на IT-разработку в России
Что такое «невидимый» день и зачем его проводить
Для какого бизнеса «автоупрощенка» может стать выгодной альтернативой