Общество, 16 июн 2016, 14:21

У Ту-134 Минобороны Казахстана разорвало два колеса во время посадки

Читать в полной версии

У самолета Ту-134 разорвало два колеса при посадке в аэропорту Астаны, сообщает Tengrinews со ссылкой на представителя Минобороны Казахстана Жанар Колабачеву.

По словам Колабачевой, «при посадке на пробеге произошел разрыв двух из четырех пневматических колес левой стойки шасси». При этом экипаж не пострадал, а сам самолет не получил повреждений, добавила она. Самолет летел из Алматы в Астану, произошедшее классифицируется как «авиационный инцидент», отметила представитель Минобороны.

Причиной инцидента, по предварительным данным, стал посторонний предмет, находившийся на полосе. «Колеса, как выяснилось, были новые. Посадка в штатном режиме. Сначала сел, потом пробежал. Через какое-то время лопнули колеса. Ошибка летчика исключается», — отметила Колабачева, добавив, что самолет отбуксировали с полосы, из-за чего аэропорт пришлось закрыть на 40 минут. С 11:40 мск аэропорт работает в штатном режиме.

В мае на взлетной полосе в Сочи нашли детали шасси самолета. Фрагментами оказались части тормозных колодок. Вскоре после происшествия в тюменский аэропорт Рощино поступила информация, что части могли отвалиться с самолета Ту-204. Однако самолет оказался полностью исправен, показала проверка Следственного комитета.

После происшествия Росавиация направила авиакомпаниям директиву проверить тормозные диски отдельных модификаций самолетов Ту-204 и Ту-214. Об этом «РИА Новости» сообщал представитель Росавиации.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным