ПМЭФ — 2016, 17 июн 2016, 19:37

Мединский возмутился «космополитичными» лицами в российских мультфильмах

Читать в полной версии

В современных российских мультфильмах нет ничего «русского», кроме того, что они сделаны в России. Об этом заявил министр культуры РФ Владимир Мединский, передает «Интерфакс».

«Если эти мультфильмы озвучить по-английски, то они ничем не будут отличаться от продукции китайской студии. Даже лица детей там азиатские, космополитичные», — сказал Мединский на панельной дискуссии на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

Министр выразил обеспокоенность тем, что в современных российских мультфильмах «ничего, кроме «Made in Russia», русского нет». Мединский отметил, что для рынка такое явление может быть нормальным и правильным, однако для ведомства «это странно».

По словам Мединского, представителям индустрии анимационного кино следовало бы ориентироваться как на детей, так и на взрослых при создании фильмов. Также он призвал учитывать специфику аудитории мультфильмов.

Мединский также заявил о готовности министерства поддержать анимационные проекты, но только при условии, что это будут действительно русские мультфильмы. «Не забывайте, что мы Минкультуры РФ. И если у вас фильмы про Джончиков, Пончиков и девочек Мэри, то вы будете стоять в конце очереди», — отметил министр.

10 декабря 2014 года Мединский заявил, что не видит смысла в финансировании отечественных фильмов, оскорбляющих нынешнюю власть. «Это про тех, кто снимает кино по принципу «Рашка-говняшка». Зачем? Какой-то государственный мазохизм», — сказал министр.

15 декабря Мединский извинился за употребление выражения «Рашка-говняшка», однако не отрекся от своих слов. По его словам, он процитировал «известных интернет-блогеров».

«Развитие в привычном виде ведет к катастрофе»: что обсуждают на ПМЭФ
Фотогалерея
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование