Бизнес, 17 июн 2016, 20:49

Danone ответила на слова Мединского о будущих проблемах у компании

Читать в полной версии

​Во французской Danone прокомментировали заявление министра культуры РФ Владимира Мединского, который ранее пообещал компании проблемы из-за использования образов из советских мультфильмов.

В Danone заявили, что права на бренд «Простоквашино» были официально приобретены и оформлены у автора книги про деревню Простоквашино «Дядя Федор, пес и кот» Эдуарда Успенского. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента по качеству Danone Россия и СНГ Марину Балабанову.

17 июня Мединский пообещал компании Danone проблемы из-за использования производителем образов из советских мультфильмов. «В свое время «Союзмультфильм» передал все свои права на персонажей разным компаниям и получал роялти не напрямую от пользователей. <...> Например, компания Danone. Привет ей передаю, будут у вас проблемы. Обещаю. В ближайшее время», — сказал министр. При этом он не уточнил, каких именно персонажей «Союзмультфильма» он имеет в виду.

Компания Danone использует в оформлении упаковок и в рекламной кампании своей продукции под брендом «Простоквашино» героев советского мультфильма «Трое из Простоквашино». Мультфильм снят по мотивам произведения Успенского «Дядя Федор, кот и пес». В качестве центрального персонажа бренда компания использует мультипликационный образ кота Матроскина, которого создал художник-мультипликатор Николай Ерыкалов.

Почему зумеры проваливают даже базовые техсобеседования в IT
Почему покупка личного авто на компанию перестает быть выгодной в 2026-м
Новый список ФНС для автообмена. Кому придется сообщать о любых операциях
Технический директор: план на 180 дней после вступления в должность
Пять вопросов к решению Конституционного суда по спору об уплате НДС
Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеров
Гарантии в международных расчетах. Когда все ломается и как защититься
«Звездная тройка»: ждет ли OpenAI, SpaceX и Anthropic провал на бирже