Бизнес, 17 июн 2016, 20:49

Danone ответила на слова Мединского о будущих проблемах у компании

Читать в полной версии

​Во французской Danone прокомментировали заявление министра культуры РФ Владимира Мединского, который ранее пообещал компании проблемы из-за использования образов из советских мультфильмов.

В Danone заявили, что права на бренд «Простоквашино» были официально приобретены и оформлены у автора книги про деревню Простоквашино «Дядя Федор, пес и кот» Эдуарда Успенского. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента по качеству Danone Россия и СНГ Марину Балабанову.

17 июня Мединский пообещал компании Danone проблемы из-за использования производителем образов из советских мультфильмов. «В свое время «Союзмультфильм» передал все свои права на персонажей разным компаниям и получал роялти не напрямую от пользователей. <...> Например, компания Danone. Привет ей передаю, будут у вас проблемы. Обещаю. В ближайшее время», — сказал министр. При этом он не уточнил, каких именно персонажей «Союзмультфильма» он имеет в виду.

Компания Danone использует в оформлении упаковок и в рекламной кампании своей продукции под брендом «Простоквашино» героев советского мультфильма «Трое из Простоквашино». Мультфильм снят по мотивам произведения Успенского «Дядя Федор, кот и пес». В качестве центрального персонажа бренда компания использует мультипликационный образ кота Матроскина, которого создал художник-мультипликатор Николай Ерыкалов.

Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору