Бизнес, 17 июн 2016, 20:49

Danone ответила на слова Мединского о будущих проблемах у компании

Читать в полной версии

​Во французской Danone прокомментировали заявление министра культуры РФ Владимира Мединского, который ранее пообещал компании проблемы из-за использования образов из советских мультфильмов.

В Danone заявили, что права на бренд «Простоквашино» были официально приобретены и оформлены у автора книги про деревню Простоквашино «Дядя Федор, пес и кот» Эдуарда Успенского. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента по качеству Danone Россия и СНГ Марину Балабанову.

17 июня Мединский пообещал компании Danone проблемы из-за использования производителем образов из советских мультфильмов. «В свое время «Союзмультфильм» передал все свои права на персонажей разным компаниям и получал роялти не напрямую от пользователей. <...> Например, компания Danone. Привет ей передаю, будут у вас проблемы. Обещаю. В ближайшее время», — сказал министр. При этом он не уточнил, каких именно персонажей «Союзмультфильма» он имеет в виду.

Компания Danone использует в оформлении упаковок и в рекламной кампании своей продукции под брендом «Простоквашино» героев советского мультфильма «Трое из Простоквашино». Мультфильм снят по мотивам произведения Успенского «Дядя Федор, кот и пес». В качестве центрального персонажа бренда компания использует мультипликационный образ кота Матроскина, которого создал художник-мультипликатор Николай Ерыкалов.

Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend