Общество, 18 июн 2016, 08:42

Семья из США «подарила» свою дочь мужчине за финансовую помощь

Читать в полной версии

Семейная пара из Пенсильвании «подарила» свою 14-летнюю дочь 51-летнему мужчине за финансовую помощь. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные суда.

Считается, что родители девочки, Дэниэл и Севилла Штольцфус, а также мужчина — Ли Каплан относятся к религиозному движению амишей. Их образ жизни предполагает определенную изоляцию от окружающего мира, а вероучение основано на строгом толковании Библии.

Семья Штольцфус объяснила, что они решили «подарить» свою дочь после того, как нашли информацию в интернете, что это законно. Полиция отметила, что девушка два раза забеременела от Каплана — первый раз в четырнадцатилетнем возрасте и затем в 17 лет. Сейчас ей 18 лет.

Девушка была обнаружена работниками социальных служб в доме Каплана. Отмечается, что там же находилось 11 других детей в возрасте от 6 месяцев до 18 лет. Считается, что они все являются амишами.

Полиция арестовала родителей девочки и самого Каплана. Он обвиняется в десяти эпизодах преступлений на сексуальной почве, из них восемь — тяжкие преступления, включая изнасилование. Дэниэл Штольцфус обвиняется в сговоре с целью совершения изнасилования. Они оба и Севилла Штольцфаус также обвиняются в созданию угрозы благополучию ребенка.

Для каждого из троих обвиняемых назначен залог в размере $1 млн. Предварительное слушание по делу назначено на 2 августа. Агентство пишет, что полицейские не были доступны для комментария в момент написания заметки. ​

Pro
Технический долг опасен для бизнеса. Откуда он берется и что делать
Pro
«Укрепление до ₽75–80 за доллар»: почему рубль должен вырасти еще больше
Pro
HR в эпоху TikTok: как создавать рабочую среду для поколения Z
Pro
До 30% разорятся: к чему ведет засилье сейлеров из Китая на маркетплейсах
Pro
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надо
Pro
Каждого из нас поджидает до 7 личностных кризисов. Как их преодолеть
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
«Самые умные на рынке»: как пиариться, чтобы клиенты шли прямиком к вам