Общество, 21 июн 2016, 13:17

ВТБ24 прокомментировал сообщения СМИ о сбоях в приложении на iOS

Читать в полной версии

Система «ВТБ24-Онлайн» работает в штатном режиме, однако у отдельных клиентов могут возникнуть неудобства. Об этом РБК сообщили в пресс-службе банка, комментируя публикацию «Фонтанки» о сбоях в приложении для iPhone.

«Возможные неудобства у отдельных клиентов, о которых говорится в указанной публикации, могут носить технический характер (и они никак не связаны с наличием той или иной операционной системы)», — заявили в кредитной организации, отметив, что с клиентами, у которых возникают проблемы, работают сотрудники банка.

«В любом случае мы приносим извинения владельцам наших карт, у которых возникли проблемы с их обслуживанием», — добавили в пресс-службе.

О том, что клиенты столкнулись с проблемами в приложении ВТБ на iOS, раннее сообщила «Фонтанка». При этом проблема появилась «с месяц назад». По данным издания, «через приложение невозможно совершить ни одну операцию ни по одной карте».

В отделе клиентской поддержки изданию сообщили, что причиной сбоя стали технические проблемы, однако банк проводит мероприятия, направленные на скорейшее восстановление корректной работы приложения.

При этом в пресс-службе банка заявили изданию, что система «ВТБ24-Онлайн» работает в штатном режиме.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой