Общество, 21 июн 2016, 13:17

ВТБ24 прокомментировал сообщения СМИ о сбоях в приложении на iOS

Читать в полной версии

Система «ВТБ24-Онлайн» работает в штатном режиме, однако у отдельных клиентов могут возникнуть неудобства. Об этом РБК сообщили в пресс-службе банка, комментируя публикацию «Фонтанки» о сбоях в приложении для iPhone.

«Возможные неудобства у отдельных клиентов, о которых говорится в указанной публикации, могут носить технический характер (и они никак не связаны с наличием той или иной операционной системы)», — заявили в кредитной организации, отметив, что с клиентами, у которых возникают проблемы, работают сотрудники банка.

«В любом случае мы приносим извинения владельцам наших карт, у которых возникли проблемы с их обслуживанием», — добавили в пресс-службе.

О том, что клиенты столкнулись с проблемами в приложении ВТБ на iOS, раннее сообщила «Фонтанка». При этом проблема появилась «с месяц назад». По данным издания, «через приложение невозможно совершить ни одну операцию ни по одной карте».

В отделе клиентской поддержки изданию сообщили, что причиной сбоя стали технические проблемы, однако банк проводит мероприятия, направленные на скорейшее восстановление корректной работы приложения.

При этом в пресс-службе банка заявили изданию, что система «ВТБ24-Онлайн» работает в штатном режиме.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Доллару и евро веры нет: что может стать новыми деньгами
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством